Назад

2.1 Распределите роли

После заполнения профиля компании, решите, будете ли вы сами заниматься закупками или доверите это своим сотрудникам.



После аккредитации вы можете добавлять неограниченное количество пользователей и при этом назначить им разные роли. Назначить роль — это значит предоставить определённые права доступа и зону ответственности.

Заказчику на Росэлторг.Бизнес доступны несколько ролей:

  • Администратор: он публикует и редактирует все процедуры от организации, распределяет роли между сотрудниками. Это роль с самым широким функционалом в системе.

  • Публикатор: он публикует и редактирует те процедуры, в которых Администратор назначил его ответственным.

  • Методолог: этот сотрудник может управлять шаблонами процедур для всей организации.

  • Согласующий черновики процедур: ответственный сотрудник, контролирующий корректность заполнения извещений.

Главные принципы при распределении ролей между сотрудниками:

  • Выдавайте роль администратора минимум двум пользователям.

Если такая роль будет выдана только одному пользователю, вы рискуете потерять доступ к административным функциям (например, если этот сотрудник в отпуске или на больничном). Конечно, всегда можно обратиться в службу технической поддержки, но такое решение вопроса займёт некоторое время.

  • Лучше выдать меньше прав, чем больше.

Это вопрос информационной безопасности. Вы всегда сможете выдать дополнительные роли пользователям. А вот лишний доступ станет дополнительным риском.

 

Следующий урок

2.2 Какое ТЗ, такой и результат

Перейти